Please update your Flash Player to view content.
|
Фотосъемка для интернет магазина |
Хорошо известен факт, что очень часто на окончательный выбор того или иного товара влияет не сколько его характеристики, сколько внешний вид. В очередной раз это подтвердило исследование немецкий маркетологов, которые разместили в интернет магазине один и тот же товар. Но только в одном случае имелось его качественное изображение и довольно скудное описание, в другом – очень подробное описание, но без изображения. Как и ожидалось, уровень продаж товара с изображением оказался в несколько раз выше, чем его «анонимного» клона. При этом пользователи, зайдя на страницу, где присутствовало только описание товара, практически сразу покидали её, даже особо не вчитываясь. Кстати, нечёткое, размытое изображение так же часто служит причиной того, что покупатель уходит со страницы. Так что изображение товара в интернет-магазине является, пожалуй, его самой главной характеристикой. И от качества этого изображения во многом будет зависеть выбор покупателя. Ведь не имея возможности потрогать товар в реальности, он будет доверять именно изображению его внешнего вида. Фотосъёмка для интернет магазина, по своей сути, обычная предметная съёмка. Со всеми требованиями, которые к ней предъявляются. Качественная фотосъёмка для интернет магазина невозможна без специального оборудования – штатифа, лайт-куба, предметного стола и осветительной аппаратуры, которая равномерно освещает предмет. Но вся фотосъёмка предметов для каталога в Интернете имеет свои некоторые особенности. Прежде всего, подбор фона. Он должен подходить под общий дизайн сата. Самый распространённый фон, на котором проводится предметная съёмка – белый, но это ещё не значит, он идеально подойдёт именно к вашему сайту. Попробуйте провести предметную фотосъёмку для интернет магазина с использованием разных фонов, а потом разместите их на сайте. Чтобы выбрать, какой именно наиболее гармонично смотрится. Определиться с количеством фотографий. Возможно, хватит и одного снимка. Впрочем, если предусмотрено подробное описание товара, то имеет смысл сделать несколько снимков, или крупно отдельные части товара. К примеру, просто одного фронтального изображения холодильника часто недостаточно, чтобы получить о нём полное представление, гораздо больше покупателя интересует то, что внутри. Чем лучше покупатель рассмотрит товар, тем больше шансов, что он закажет товар именно у вас. Отдельно стоит остановиться на обработке фотографий. Фотография должна быть качественной, но не очень большой по размерам. Нежелательно размещать в каталоге фотографии размером больше 800 на 600 пикселей. Фото большего размера будет перекрывать большую часть экрана, а это не очень удобно для пользователя. Сама фотография не должна весить больше 100 – 200 Кб, иначе страница будет слишком долго загружаться. Фотосъёмка для интеренет магазина потребует от вас определённых затрат, так что вы наверняка захотите защитить свою интеллектуальную собственность от посягательства конкурентов. Это можно сделать во время обработки фотографии в графическом редакторе, путём грамотного нанесения водяных знаков. Разместить их надо так, чтобы, с одной стороны, они не перекрывали само изображение, с другой – убрать из было делом длительным и хлопотным. Цены:
|